- 29.12.2018
- Опубликовано: Павел
- Категория:
Мы организация, хотели приобрести запасную часть под заказ у другой торгующей организации. По условиям сделки для осуществления заказа необходимо было внести 50% предоплаты (безналичным способом), что мы и сделали. Сроки заказа составляют 3 недели (таковы были обещания продавца), однако свои обещания продавец не выполнил даже 4 недели спустя и предложил подождать еще минимум 3 недели. Мы отказались и потребовали вернуть деньги, возражений со стороны продавца не последовало. По просьбе продавца было написано письмо с требованием вернуть денежные средства на наш расчетный счет, однако вот уже третью неделю продавец откладывает на завтра или просто не отвечает на звонки. Подскажите пожалуйста каким образом мы можем заставить его вернуть денежные средства? Есть также одна трудность, мы находимся в разных городах страны (Москва и Екатеринбург).
Здравствуйте!
Поскольку, Вы досудебный порядок спора соблюли, то обращайтесь в АС по месту нахождения ответчика (исполнителя), просите взыскать сумму предоплаты и проценты (в случае установления меры ответственности (неустойки) в условиях договора - договорную неустойку). Если в условиях договора прописана договорная подсудность, то по этой подсудности и подавайте иск. Сложностей нет, можно все решать в электронном виде, и если позволяет суд в Екатеринбурге, например, то по видеоконференции. В общем, обращайтесь к юристам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы задавать вопросы